+7 (499) 213 49 20 пн—пт с 9:30 до 18:00

Защита прав потребителей

Мы стремимся обеспечить высокое качество товаров и услуг, а также соблюдать права потребителей. В случае возникновения проблем с приобретёнными товарами или услугами, вы можете обратиться непосредственно в Отдел продаж Компании «СПИН» для получения консультации и помощи в решении возникших вопросов.

Контактные данные:
Телефон: +7 (499) 213 49 20
Email: zakaz@spin.moscow
Адрес офиса:
г. Москва, Дмитровское ш., д. 9, стр. 3
Часы работы офиса:
пн-пт: с 9:30 до 18:00;
сб, вс: выходной

Кто является потребителем?

В соответствии с Законом РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 08.08.2024) "О защите прав потребителей", потребитель - гражданин, имеющий намерение заказать или приобрести либо заказывающий, приобретающий или использующий товары (работы, услуги) исключительно для личных, семейных, домашних и иных нужд, не связанных с осуществлением предпринимательской деятельности.

Права потребителя при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) (ст. 29 Закона "О защите прав потребителей"):

Потребитель при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) вправе по своему выбору потребовать:

  • безвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги);
  • соответствующего уменьшения цены выполненной работы (оказанной услуги);
  • безвозмездного изготовления другой вещи из однородного материала такого же качества или повторного выполнения работы. При этом потребитель обязан возвратить ранее переданную ему исполнителем вещь;
  • возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами.

Срок предъявления требований, связанных с недостатками: разумный срок, в пределах двух лет со дня принятия выполненной работы (оказанной услуги)

Обращаем ваше внимание! В силу того, что все изделия изготавливаются по индивидуальному заказу и в дальнейшем эксплуатируются различными способами и методами, мы не устанавливаем гарантийный срок. По этой причине бремя доказывания факта возникновения недостатков изделия до передачи их потребителю лежит на потребителе (п. 4 ст. 29 Закона "О защите прав потребителей").

Права потребителя при нарушении исполнителем сроков выполнения работ (оказания услуг) (ст. 28 Закона "О защите прав потребителей"):

Если исполнитель нарушил сроки выполнения работы (оказания услуги) - сроки начала и (или) окончания выполнения работы (оказания услуги) и (или) промежуточные сроки выполнения работы (оказания услуги) или во время выполнения работы (оказания услуги) стало очевидным, что она не будет выполнена в срок, потребитель по своему выбору вправе:

  • назначить исполнителю новый срок;
  • отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги).
  • поручить выполнение работы (оказание услуги) третьим лицам за разумную цену или выполнить ее своими силами и потребовать от исполнителя возмещения понесенных расходов;
  • потребовать уменьшения цены за выполнение работы (оказание услуги);

Потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему в связи с нарушением сроков выполнения работы (оказания услуги).

В случае возникновения соответствующих обстоятельства, потребителю необходимо письменно обратиться к исполнителю услуг (работ) и предъявить соответствующие требования.

Право потребителя на отказ от исполнения договора о выполнении работ (оказании услуг) (ст. 32 Закона "О защите прав потребителей"):

Потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работ (оказании услуг) в любое время при условии оплаты исполнителю фактически понесенных им расходов, связанных с исполнением обязательств по данному договору.

В случае принятия решения о расторжении договора на изготовление изделий по индивидуальному заказу, потребителю необходимо письменно обратиться к исполнителю услуг (работ) и предъявить соответствующие требования.

Разработано в АЛЬФА Системс